Система объединяет технологии прогнозирования, анализа и управления. Позволяет интегрироваться в другие программные продукты (1C, ABACUS и др.) Система защищает и контролирует финансовые данные.

Полный пакет системы состоит:

  • Финансово-аналитическая система
  • Система товароведа
  • Система автоматизированного общения с поставщиками и покупателями
  • Система склад
  • Система кассир
  • Центр управления маркетингом
  • Интернет Портал
  • Система электронного документооборота
  • Аналитическая система лизинга
  • Аудит информационной безопасност
  • Система информационной безопасности и контроля за персоналом
Математическая модель центральной базы 1F системы
(* строится по принципу системы управленческого учета)
Финансовая аналитика

Информационное пространство
Бухгалтерия
Аналитика
СЭД
Делопроизводство

Товарная аналитика

Управление складом и производством
Система учета движения и состояния товаров
Управление персоналом

Логистика

Управление парком автомобилей
GPS трекинг
Клиентское приложение для водителей
Контроль конечных продаж

Управление маркетингом

Электронные заказы
Веб-сайт для розничной торговли
Управление скидками и дисконтными картами
Контроль эффективности

Управление финансовой аналитикой
* строится на структуре объединенных систематизированных данных, получаемых со всех обрабатываемых источников (объективность аналитики зависит от полноты данных)
  • Моделируется система финансовых потоков
  • Выделение Центров прибыли
  • Строятся модели происходящих бизнес-процессов
  • Составляется система показателей
  • Контроль и анализ системы
Наглядная инфографика
  • Оперативное отображение финансового состояния
  • Эффективное управление финансовыми потоками
  • Аналитическая информация
Как это работает?
* строится закономерность взаимосвязей продаваемых товаров
Анализ корзины товаров и товаров-сателлитов
Анализ тренда и сезонности продаж
Выстраивается система прогнозирования
(задаются критерии анализа, которые позволяют спрогнозировать будущие показатели)
Пример вычислений

ABC-анализ

 

*ABC-анализ — метод, позволяющий классифицировать ресурсы фирмы по степени их важности. Этот анализ является одним из методов рационализации и может применяться в сфере деятельности любого предприятия. В его основе лежит принцип Парето — 20 % всех товаров дают 80 % оборота.

Детальный анализ переходов

Управление товарной аналитикой
* выявление рентабельных мест продаж
  • Проведение анализа компании по торгово- сбытовой деятельности
  • Предоставление статистических отчетов (возможно, в разрезе отдельных товарных единиц)
  • Отслеживание убыточных торговых объектов (или торговых единиц)
  • Формирование рейтинга продаж
Управление логистикой
Функции:
  • Оформление поступлений товаров и материалов на склад
  • Проведение инвентаризации (остатки продукции, движение товарных единиц)
  • Оптимальная комплектация перевозчиков, отслеживание маршрутов при помощи GPS
  • Распределение продукции по звеньям торговой сети
Центр управления маркетингом
(Отслеживание эффективности каналов рекламы и её корреляция с покупателем. Контроль затрат)
Центр управления Маркетингом
Эффективность рекламы

Задача управленческого учета в Центре управления Маркетингом заключается в проверке эффективности проведенной маркетинговой компании, оценка её положительных и отрицательных сторон, количество пришедших покупателей

Мотивация покупателя

Разрабатывается специальная система мотивация для покупателей, в последующем позволяющая оценивать разовые/постоянные покупки.

Мотивация работников

Система Центра управления Маркетингом позволяет наблюдать за эффективностью работы сотрудников, оценивая как количество продаж, так и их эффективность.

Затраты на торговые точки и рекламу

После всех проведенных маркетинговых мероприятий система позволяет посчитать затраты компании и определить в каком сегменте (точке) окупились, а какой сегмент является мертвой точкой, и соответственно начать применять меры по устранению неэффективности.

  • Отображение убыточных объектов с привязкой к карте
  • Оптимизация расчетов
  • Управление введенными скидками и дисконтными программами
  • Контроль и отслеживание
    эффективности покупательской
    способности
  • Введение системы скидок и дисконтов, как:
    Единая система
    Отдельно взятый торговый объект
Эталонный процесс продажи:
  • Определение потенциала
  • Анализ потребностей
  • Презентация, определение ключевых контактов
  • Подготовка и согласование предложения
  • Презентация предложения
  • Ведение переговоров
  • Контрактация
Интеграции
Мы знаем как защитить Вашу информацию