Полный пакет системы состоит:
- Финансово-аналитическая система
- Система товароведа
- Система автоматизированного общения с поставщиками и покупателями
- Система склад
- Система кассир
- Центр управления маркетингом
- Интернет Портал
- Система электронного документооборота
- Аналитическая система лизинга
- Аудит информационной безопасност
- Система информационной безопасности и контроля за персоналом
Математическая модель центральной базы 1F системы
(* строится по принципу системы управленческого учета)
Финансовая аналитика
Информационное пространство
Бухгалтерия
Аналитика
СЭД
Делопроизводство
Товарная аналитика
Управление складом и производством
Система учета движения и состояния товаров
Управление персоналом
Логистика
Управление парком автомобилей
GPS трекинг
Клиентское приложение для водителей
Контроль конечных продаж
Управление маркетингом
Электронные заказы
Веб-сайт для розничной торговли
Управление скидками и дисконтными картами
Контроль эффективности
Управление финансовой аналитикой
* строится на структуре объединенных систематизированных данных, получаемых со всех обрабатываемых источников (объективность аналитики зависит от полноты данных)
-
Моделируется система финансовых потоков
-
Выделение Центров прибыли
-
Строятся модели происходящих бизнес-процессов
-
Составляется система показателей
-
Контроль и анализ системы
Наглядная инфографика
-
Оперативное отображение финансового состояния
-
Эффективное управление финансовыми потоками
-
Аналитическая информация
Как это работает?
* строится закономерность взаимосвязей продаваемых товаров
Анализ корзины товаров и товаров-сателлитов
Анализ тренда и сезонности продаж
Выстраивается система прогнозирования
(задаются критерии анализа, которые позволяют спрогнозировать будущие показатели)
Пример вычислений
ABC-анализ
*ABC-анализ — метод, позволяющий классифицировать ресурсы фирмы по степени их важности. Этот анализ является одним из методов рационализации и может применяться в сфере деятельности любого предприятия. В его основе лежит принцип Парето — 20 % всех товаров дают 80 % оборота.
Детальный анализ переходов
Управление товарной аналитикой
* выявление рентабельных мест продаж
-
Проведение анализа компании по торгово- сбытовой деятельности
-
Предоставление статистических отчетов (возможно, в разрезе отдельных товарных единиц)
-
Отслеживание убыточных торговых объектов (или торговых единиц)
-
Формирование рейтинга продаж
Управление логистикой
Функции:
-
Оформление поступлений товаров и материалов на склад
-
Проведение инвентаризации (остатки продукции, движение товарных единиц)
-
Оптимальная комплектация перевозчиков, отслеживание маршрутов при помощи GPS
-
Распределение продукции по звеньям торговой сети
Центр управления маркетингом
(Отслеживание эффективности каналов рекламы и её корреляция с покупателем. Контроль затрат)
Центр управления Маркетингом
Эффективность рекламы
Задача управленческого учета в Центре управления Маркетингом заключается в проверке эффективности проведенной маркетинговой компании, оценка её положительных и отрицательных сторон, количество пришедших покупателей
Мотивация покупателя
Разрабатывается специальная система мотивация для покупателей, в последующем позволяющая оценивать разовые/постоянные покупки.
Мотивация работников
Система Центра управления Маркетингом позволяет наблюдать за эффективностью работы сотрудников, оценивая как количество продаж, так и их эффективность.
Затраты на торговые точки и рекламу
После всех проведенных маркетинговых мероприятий система позволяет посчитать затраты компании и определить в каком сегменте (точке) окупились, а какой сегмент является мертвой точкой, и соответственно начать применять меры по устранению неэффективности.
-
Отображение убыточных объектов с привязкой к карте
-
Оптимизация расчетов
-
Управление введенными скидками и дисконтными программами
-
Контроль и отслеживание
эффективности покупательской
способности
-
Введение системы скидок и дисконтов, как:
Единая система
Отдельно взятый торговый объект
Эталонный процесс продажи:
-
Определение потенциала
-
Анализ потребностей
-
Презентация, определение ключевых контактов
-
Подготовка и согласование предложения
-
Презентация предложения
-
Ведение переговоров
-
Контрактация